8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге телефон был 3 раза (общее количество 20 дней) в сервисном центре и 2 раза меняли экран

Добрый день.

Купил телефон Samsung s20+ в ДНС за 67500 р., произошло выгорание пикселей на экране ,обратился непосредственно напрямую в официальный сервисный центр samsung в Москве минуя магазин ДНС,мне поменяли экран в течении 4 дней по гарантии! Через месяц Повторный дефект ,но уже устранили без замены экрана в том же сервисном центре, и через месяц 3й раз произошол этот же дефект ! В этоге поменяли 2й раз экран так же по гарантии в сервисном центре samsung ! В итоге телефон был 3 раза (общее количество 20 дней) в сервисном центре и 2 раза меняли экран. Сейчас телефон в рабочем состоянии. Хочу сдать его назад в магазин ДНС и вернуть деньги. Согласно 18 ст Зозпп, так как 3 раза один и тот же дефект , экран стоит в среднем 30 тыс. я не готов после того как гарантия закончиться платить такие деньги . Есть телефон чек о покупке ,3 акта о выполненых работах. Магазин ДНС отказал в устной форме о возврате денег . Что делать ?

Показать полностью
, евгений, г. Нижний Новгород
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Необходимо обратиться с письменной претензией, а именно:
  1. Подготовить претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи и возврату денежных средств за товар;
  2. Направить претензию Почтой России ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу Продавца
  3. После получения претензии Продавцом, у него есть 10 дней для добровольного удовлетворения Ваших требований;
  4. Если требование не удовлетворено в течении 10-ти дней, то обращаться в суд с требованиями: 
  • о расторжении Договора купли-продажи и взыскании оплаченной суммы за товар;
  • взыскании неустойки 1% от стоимости товара за каждый день неудовлетворения требований в добровольном порядке;
  • взыскании штрафа 50% от взысканной суммы;
  • возмещении морального вреда.
0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара
 
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

В вашем случае если неоднократно меняли экран телефона, то товар имеет существенный недостаток Вам необходимо обратиться с претензией к Продавцу. 

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

Направьте претензию с указанием последствий невозврата денег. 

штраф (ст. 13 ЗоПП), неустойка (ст. 23 ЗоПП), компенсация морального вреда (ст. 15 ЗоПП) + судебные расходы. 

То есть учитывая стоимость  товара в случае обращения в суд, будет взыскана достаточно большая сумма. Поэтому продавец сто раз подумает стоит ли рисковать.

Евгений, будет нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.09.2021