8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретала телефон 30.08.21, 31.08.21 телефон выкл полностью и не вкл, 01.09.21 была в салоне чтоб мне сделали возврат

Добрый день. Приобретала телефон 30.08.21, 31.08.21 телефон выкл полностью и не вкл, 01.09.21 была в салоне чтоб мне сделали возврат денежных средств, они отказали сказав что телофон сложно технический товар, поэтому обязательно надо отправить на проверку качества, в договоре указано максимальный срок 20 дней, 18.09.21 ходила в салон, ждите и телефон отравили только 11.09.21, хотя заявление писала 1.09.21 и говорят что ремонт максимальный срок до 45 дней. И что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста

, Лилия, г. Пермь
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Если в претензии Вы указали требование о возврате денежных средств за телефон в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, то Вам обязаны возвратить денежные средства, а не произвести ремонт. Всё зависит от того, какие требования были предъявлены Вами продавцу. в письменном виде. НО и сейчас Вы можете подать претензию с требованием возврата денежных средств, а не ремонта, а если Вам продавец откажет, то обращайтесь в суд на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2021