8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы ее открыть нужно не только открыть коробку, но и открутить защитные доски

Здравствуйте! Мне привезли бракованную плиту, брак обнаружил мастер при подключении. Продавец коробку с плитой не открыл и не дал возможности проверить. Чтобы ее открыть нужно не только открыть коробку, но и открутить защитные доски. Брак заключается в следующем: Перекручена резинка в духовке и краем приклеена вверху. Это некрасиво и возможно будет проходить жар так как рещинка отогнута вверх. Обратилась через 2 дня после покупки в магазин, они отправили в сервис так как она уже подключена. в сервисе посмотрев фото и видео сказали что это не гарантийный случай и сказали обращаться к производителю . А какой это случай? плита новая, в духовке я не готовила, брак сделан при неправильном производстве. Фото прилагаю

Видео можно увидеть по ссылке https://youtu.be/9Y-Q4J5RXf8

Показать полностью
  • 20210902_160033
    .jpg
, Ксения, г. Москва
Алексей Чугунов
Алексей Чугунов
Юрист, г. Казань

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также при необходимости составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Профиль для чата
https://pravoved.ru/lawyer/2838425/
С уважением Алексей Владимирович Чугунов
Юрист Правозащитник 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Спасибо большое. Производитель ответил сегодня: пишите опять в сервис они устранят недостаток бесплатно, скажите что обращались на завод. Но не знаю как его можно устранить следы резины на металле останутся все равно она прилеплена к бортику. И потом не очень понятно почему нужно ремонтировать новую плиту. Ведь я обратилась к продавцу через 2 дня после покупки. В данном случае если завод подтверждает брак, и плита подключена, можно требовать замены плиты и компенсации за отключение и подключение новой плиты при обмене или только ремонт?

только ремонт

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2021