Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправили обратно в магазин мой товар
Добрый день! Подскажите пожалуйста! В августе сделала заказ в интернет магазине, уход за кожей заказала. В пункт выдачи Pickpoint. Там мой заказ я не смогла получить и срок хранения поэтому вышел. Отправили обратно в магазин мой товар. Я позвонила в магазин, по поводу возврата денег, но мне сказали, чтобы вернуть деньги, надо идти на почту и писать заявление о возврате на их ящик. У меня такой возможности нет, они по другому не хотят возвращать мои деньги. Как быть? Уже месяц прошёл
Добрый день.
У меня такой возможности нет, они по другому не хотят возвращать мои деньги. Как быть? Уже месяц прошёлМилена
На почту ходить Вы не должны.
Отказ от товар может иметь место путем молчания, как в Вашем случае, когда не полученный товар возвращается обратно продавцу.
В этом случае по правилам ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам в течение 10 дней обязаны перечислить оплаченную за товар сумму, за вычетом расходов продавца на обратную его доставку.
При отказе потребителя от товарапродавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Формально Вам сейчас ничего писать не нужно и Вы сразу можете обратиться в суд по месту Вашего жительства.
Однако, Вам ничего не мешает отправить в адрес магазина претензию по электронной почте с приложением реквизитов Вашего счета для зачисления средств, в которой Вы требуете вернуть оплаченную сумму в течение 10 дней.
Если не будет произведен возврат — тогда действительно остается обращаться в суд и заявлять требование как о возврате стоимости товара, так и о компенсации морального вреда за нарушение срока ее возврата, а также штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Не за что. Потребуется помощь, обращайтесь.