8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как поступить в данной ситуации и как правильно написать претензию.Заложила фотоаппарат в

Добрый день!Подскажите как поступить в данной ситуации и как правильно написать претензию.Заложила фотоаппарат в ломбард,платила проценты пол года,а когда пришла выкупать фотоаппарат произошло полное недоразумение.Кассир взяла деньги с меня и провела выдачу,а когда пошла на склад за фотоаппаратом выяснилось,что мой фотоаппарат изъяла Петровка38 со всеми другими фотоаппаратами и ноутбуками у них.В итоге мне деньги отдали и сказали сообщат как им вернут фотоаппарат чтоб я снова за ним пришла.Я на протяжении ещё полугода звонила им,на горячую линию,приходила в сам ломбард и мне говорили,что им ещё Петровка38 не вернула.В итоге в июле звоню на горячую линию и мне говорят,что какой-то сотрудник продал мой фотоаппарат ещё в мае месяце.По итогу я осталась без фотоаппарата.За него я взяла займ всего 10000 в своё время,а покупала я его за 45000.И не хотелось бы это так оставлять.Помогите правильно решить данную проблему пожалуйста

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Алена! 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор, предъявить претензию ломбарду о возврате денежных средств за неоказанные услуги, возмещении материального ущерба в результате утраты залога, компенсации морального вреда.  В случае невыполнения требований претензии, Вы имеете право предъявить соответствующий иск в суд.

Если необходима юридическая помощь в подготовке претензии, искового заявления, обращайтесь пожалуйста в личные сообщения.

С уважением, юрист Бондаренко И.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2021