8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли действует магазин?

В течение семи дней я вернула планшет в интернет магазин в связи с поломкой и выслала претензионное письмо с требованием о возврате денег. По месту жительства я не нашла сервисного центра, который мог бы дать заключение. Пришлось отправить планшет в сер. центр, указанный сотрудником интернет магазина. Через 20 дней сотрудник магазина выслал заключение сер. центра, в котором было указано следующее: \"Проблем не выявлено\". После долгой переписки, магазин готов вернуть деньги за минусом 30%, так как на товаре, по их мнению, есть следы эксплуатации и подключения. Правомерно ли действует магазин? Как мне поступить, чтобы вернуть полную стоимость товара?

Показать полностью
, Ольга Кременец, г. Алексеевка
Оксана Воложенинова
Оксана Воложенинова
Юрист, г. Пермь

Ольга, в соответствии со ст. 19 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Для того, чтобы доказать некачественность Товара, нужно обратиться к независимому эксперту и получить от него результаты экспертизы. Если товар некачественный,  то продавец обязан вам вернуть 100:% от стоимости товара+стоимость экспертизы. Если недостаток товара экспертом не выявится, тогда получайте, хотя бы 70 % (если вы не хотите пользоваться данным товаром)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2013