Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иными словами, как долго я могу тянуть время с возвратом?
В апреле этого года я купил журнальный столик в московском интернет магазине оплатой доставки до г Сочи.
Столик был доставлен за две недели.
По факту вскрытия упаковки я обнаружил производственный дефект, о чем немедленно сообщил по телефону продавцу.
Продавец согласился с претензией и совместно было принято решение о возврате мебели и оплаты.
Но в силу семейных обстоятельств я был вынужден оперативно уехать из города и отсутствовал до сих пор, и потому не могу отправить мебель назад и получить оплату за мебель и доставку.
Прошу сообщить , ограничено ли по закону время (срок) для возврата бракованной мебели покупателем после обнаружения недостатка? Если причина задержки ее возврата по «вине» покупателя?
Иными словами, как долго я могу тянуть время с возвратом?
Не обвинит ли меня потом продавец в том, что я пользовался все это время мебелью, а теперь просто хочу ее вернуть?
Спасибо.
Добрый день, Павел. Федеральный закон О защите прав потребителей — это один из самых лояльных законов. Вы можете вернуть товар с недостатком в пределах гарантийного срока. В соответствии с ст.19 п.1 ФЗ О Защите прав потребителей
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Также п.5 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.