Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хозяйка ресторана, отказала в обслуживании клиентке, которая выражалась непристрйно в адрес ресторана, она пишет жалобу в росптребнадзор, что мне грозит
Я хозяйка ресторана ,отказала в обслуживании клиентке,которая выражалась непристрйно в адрес ресторана,она пишет жалобу в росптребнадзор ,что мне грозит
Добрый день!
Ответственность зависит от того, что конкретно указала в жалобе посетительница.
Ближайший вариант — это ч.5 ст. 14.8 КоАП РФ:
5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Но если Вы отказали в предоставлении услуг не по указанным в диспозиции данной нормы права основаниям, то и ответственность не наступит.
Главное, в объяснениях утверждайте, что основанием отказа в обслуживании было противоправное поведение потребителя, которая разговаривала на повышенных тонах и высказывала непристойности в нецензурной форме.
Фактически в действиях потребителя усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ «мелкое хулиганство»:
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Если у ас велось видеонаблюдение, то в подтверждение своих доводов можете предоставить это видео.