8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви надлежащего качества

Добрый день. Купила сапоги (Аляски), померила дома они мне давят. принесла в магазин попросила вернуть деньги. мне отказали в связи с тем что я их принесла без пакета в котором они продавались, так как на пакете был приклеен штрих код с указанием модели, размера и всей информацией о производители. является ли пакет со штрих кодом фабричной упаковкой и должна ли я его была сохранить?

, Нина,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Нина!

Коммерсантам выгодна дезинформировать потребителей так как возврат товара даже надлежащего качества- это проблематично!

Статья 25 Закона о Защите Прав Потребителя:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответтсвенно ни о каких пакетах речи не идет и это обыкновеная уловка, что бы не принимать у вас товар!
Могу посоветовать Вам такую процедуру:

1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа.

2.Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.

3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу). 

4.Пишите исковое(это не так сложно) и не надо платить деньги юристу. Скачайте форму в интернете или напишите мне- я вам помогу.

5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В статье 25 закона о защите прав потребителя указано, что —  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Как видите про упаковку ничего не сказано. К тому же упаковкой для обуви является его коробка, а не пакет, тем более штрих код указывается также на кассовом чеке и штрих код не является фабричным ярлыком или пломбой.

Поэтому Вам лучше подготовить письменную претензию которую необходимо будет отдать продавцу, а на втором экземпляре продавец должен расписаться в получении. Если в течении 10 дней от них не поступит никаких предоложений то Вы смело можете обратится в суд.

С уважением, Сергей

0
0
0
0
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Нина. Приклеенный на пакете штрих-код это не пломба и не фабричный ярлык. Требуйте обмена товара или возврата денег, попросите продавца вызвать руководство, потребуйте составить отказ в письменном виде со ссылками на соответствующие положения закона «О защите прав потребителей». Обычно на этом всё заканчивается и деньги возвращают.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2013