Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день,
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, т.е. дистанционным способом осуществляется аналогично возврату товара с недостатками, который купили в обычном магазине.
Продавец обязан принять товар с недостатками, проверить его качество за свой счет. В случае необходимости провести экспертизу товара, так же за свой счет.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,
Здравствуйте.
Для возврата товара необходимо направить притнезию продавцу. Требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. Правила возврата товара купленного дистанционным путем регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.