Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понимаю, что МТС не виноват, обращаюсь туда в надежде на понимание
Зарплатный клиент ВТБ. Бывший пользователь МТС. Была командировка в Индию. По приезду снимаю деньги в Индии, в течении дня блокируют карту за сомнительные действия. Онлайн чат банка не работает. Звоню, прошу разблокировать. На следующий день снимаю и опять блокируют. Объясняют это тем, что программа так работает. В разговорах тянули, время ожидания было и по 10 минут вроде. Деньги тратятся на счету МТС. После разблокировки повторяется снова и снова та же история. Фактически ВТБ пытается сделать так, чтобы я жил там без денег. Проговариваю на своём счету 6000 рублей и со счетов друзей в районе 3000. По приезду обращаюсь в Банк и был мягко послан. Понимаю, что МТС не виноват, обращаюсь туда в надежде на понимание. Отказ. МТС подает в суд о взыскании. Подскажите как с этим бороться. С МТС понятно, они правы. А ВТБ меня подставила на деньги. Это уже третий мерзкий поступок с их стороны.
- Screenshot_2021-10-02-09-26-40-557_ru.rostel.jpg
Уважаемый Константин! Доброго! По уму надо вникать во все документы (договора, переписку — что есть) — там уже думать.
Вы судебный приказ получали или как?
Может есть варианты отмены СП.
Можно подать толковую жалобу в ТУ Роспотребнадзора, УФАС, ГУ ЦБ РФ (по банку).
Опять же, надо вникать во все документы, переписку, выписки по счету/счетам.
Здравствуйте, Константин.
Ваши взаимоотношения с банком регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 13 которого гласит, что
… убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором..
Если Вы полагаете, что действия ВТБ по блокировке Вашей карты были незаконны, и это привело к возникновению у Вас убытков в виде оплаты сотовой связи МТС, то Вы вправе попытаться взыскать эту сумму с ВТБ, а также сумму компенсации морального вреда в судебном порядке.
Однако перед подачей иска в суд нужно выполнить ряд действий, предусмотренных Федеральным законом от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»:
1. Сначала направить в ВТБ заявление (жалобу) в письменной или электронной форме по факту оказания услуг ненадлежащего качества и с требованием компенсировать Вам расходы по оплате услуг связи, понесенные по вине ВТБ.
2. В случае получения от ВТБ отказа или игнорирования Вашего требования написать жалобу финансовому омбудсмену ( http://finombudsman.ru ).
Если и финомбудсмен оставит Вашу жалобу без удовлетворения, то тогда у Вас появляется право подать в суд на ВТБ. Уже суд будет устанавливать факт взаимосвязи возникших у Вас убытков и действий ВТБ.
С уважением, Роман.