8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков?

Здравствуйте. Ниже пишу то, что я писала в Роспотребнадзор, в прикрепленном файле "Документ" их ответ.

"11.08.2021 я и мой супруг совершили покупку ламината с доставкой на дом в ТЦ "Леруа Мерлен" по адресу: СПб, пр. Испытателей, д. 5, корп. 2, лит. "А". Товар мы видели только по цвету и не имели возможности его отобрать, т.е. отбор и укладка товара происходили без нашего участия.12.08.2021 ламинат привезли, т.к. это наш первый опыт и доставка была вечером и было темно, мы доверились репутации магазина и не стали всматриваться в товар, и его приняли. 13.08.2021 начали укладку ламината и обнаружили брак замков досок всей одной упаковки. В тот же день написали жалобу через личный кабинет и изложили проблему продавцу с фотографиями. 17.08.2021 пришли в магазин и предоставили чек, менеджер оформила обратную доставку и уверила, что, если их специалисты не смогут сами положить ламинат в условиях магазина, то магазин вернет деньги за ВЕСЬ ламинат. 18.08.2021 ламинат забрали, было 7 невскрытых упаковок и 2 вскрытые пиленные упаковки (в одной упаковке брака не было, во второй все доски имели проблему с замками). 19.08.2021 менеджер связалась с моим мужем и заявила, что обнаружена плесень, которая стала причиной брака, что это мы виноваты и магазин не будет возвращать деньги за две вскрытые упаковки. 20.08.2021 мы пришли в магазин, где менеджер сказала все то же самое, акцентировав на том, что влага попала в замки по нашей вине, а не по вине магазина. У нас с мужем возникли вопросы: 1) Как влага могла попасть конкретно во все замки досок одной упаковки (насчет невскрытых не знаем - не трогали), притом, что упаковка не была повреждена и находилась в одних и тех же условиях с другой небракованной упаковкой остаток вечера, ночь и следующее утро; 2) Как влага могла попасть во все замки одной упаковки при условиях отсутствия влаги в помещении за период со вскрытия упаковки до начала укладки (минут 10); 3) Почему магазин нарушает наше законное право (глава 2, ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)? 20.08.2021 я оставила жалобу в жалобной книге и написала заявление в магазине, где изложила ситуацию. 29.08.2021 мне пришел ответ, который меня не удовлетворил. Если бы мы знали, что Леруа Мерлен предлагает некачественный товар, мы бы были более внимательны. В другом магазине нам сказали, что это частая практика в Леруа Мерлен и, что продукция у них не очень хорошего качества. Прошу провести проверку условий хранения товара, а также принять соответствующие меры."

Роспотребнадзор пишет, что надо обращаться в суд. Каким образом это возможно, если ламината нет и экспертизы никакие не проводились, ламинат остался в магазине.

Показать полностью
  • Документ
    .pdf
  • Ламинат
    .docx
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Юрист, г. Казань

Добрый день. Нужно подать исковое заявление в  суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств в соответствии со ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей (далее-ФЗ), вследствие недостатков данного товара. Магазин экспертизу не проводил, хотя в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В вашем случае возможно назначение независимой экспертизы в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2021