Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы сделать обмен или возврат средств?
Здравствуйте , человек заказал у нас запчасть, получил ее и спустя 2 месяца пишет что он бракованный. Должны ли мы сделать обмен или возврат средств ?
Добрый день! В соответствии с п. ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара предусмотрен статьей 26.1 вышеуказанного закона, согласно которого
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Конечно же если на товар предусмотрена гарантия, то тут применимы иные положения.
С уважением, Валеев Р.Р.
Добрый день, Михаил!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель/потребитель имеет право предъявить требования продавцу о недостатке товаров в течении гарантийногосрока либо срока годности товара, как правило этотсрок не должен превышать более двух лет. Еслигарантийный срок не установлен договором, то он исчисляется со дня передачи товара либо со дня изготовления, если первое установить невозможно.
Обмен товара либо возврат средств может быть произведен в течении 14 дней, не считая дня приобретения товара.
Надеюсь, полученная информация поможет Вам в решении вопроса.