8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате денег за бракованный телефон

Здравствуйте. 30.04.2013 года был куплен телефон. 8.11.2013 была проверка качества и брак подтвержден.Но пишут,что брак незначительный. В претензии о возврате денег отказали,ссылаясь на то,что брак является несущественным и не является основанием для возврата денег. Подскажи ,как действовать дальше,чтобы мне вернули деньги???

, Елена, г. Ногинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Елена!

Вы вправе оспорить результаты экспертизы. Так же Вы можете провести независимую экспертизу. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Таким образом, если есть вышеуказанные условия, то Вам обязаны вернуть деньги. Однако, продавец Вам отказывает по причине того, что недостаток не является существенным. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вам остается только обращаться в суд. К исковому заявлению приложите претензию, отказ, результат независимой экспертизы (желательно ее сделать, чтобы были доказательства). Вместе с тем, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств
Покупал в интернете подарочную карту, но из за аварийных работ я не получил товар, и мне обещали вернуть деньги в течении трёх дней. Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств. Сейчас даже незнаю что делать, сайт вроде не мошеннечесткий, видел и отзывы, да и на многих форумах про него пишут.
, вопрос №4390030, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2013