8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте!

Я купила планшет в сентябре 2013 года. Он проработал исправно ровно месяц, после чего в нем перестала поддерживаться функция WI-FI, пробовала обновлять программы, драйвера и т.д. Ничего не помогает!!! Почитала на форумах информацию о данной модели, посоветовалась со знакомыми. В результате, оказывается это частая проблема у планшетов этой марки. Самое главное, я узнала, что после ремонта аппарат всё равно остаётся с неисправностью.

Скажите, пожалуйста:

1. Что нужно сделать? Сразу отнести Продавцу и потребовать возврата денежных средств? Если, да, подскажите пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.

2. Отнести Продавцу после гарантийного ремонта, который, я уверена, не даст результатов. Если, да, подскажите, пожалуйста, нормативный акт и статью для ссылки.

3. Или поступить иным образом?

Заранее спасибо за помощь!

Буду ждать Вашего ответа.

С уважением, Оксана.

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Марк Солопов
Марк Солопов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Лучше вернуть деньги.

Вам нужно написать претензию магазину, в котором Вы покупали планшет, и указать требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, ссылаясь статью 18 Закона о Защите Прав Потребителей,
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

Удачи!!!

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Спасибо за помощь!

Извините, можно уточнить.

Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: "в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара". А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?

Спасибо большое!

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Оксана!

Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если есть вышеуказанные условия, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. На претензии поставьте отметку продавца. В Вашем случае может иметь место существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Товар, скорее всего, направят на проверку качества, если Вас не удовлетворят результаты, можете сделать независимую экспертизу. претензию в любом случае пишите сразу. В последующем, в зависимости от обстоятельств, при невыполнении требования, обращайтесь в суд. При этом, в суде, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Скажите, ещё, пожалуйста, но в статье указано: «в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара». А в моей ситуации прошло полтора месяца. Как быть?

Оксана, в Вашем случае требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подробно я описала выше. Претензию о возврате денежных средств пишите сразу, в любом случае. Удачи!

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва

Извините за беспокойство, Надежда!

Скажите, пожалуйста, а если в магазине будут настаивать на гарантийном ремонте? Сделать его? Если да, то сделать его лучше в сервисном центре магазина или в авторизованном сервисном центре производителя товара?

Большое спасибо!

С уважением, Оксана.

Дата обновления страницы 23.11.2013