8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы наши шансы на возврат денежных средств?

Тема: защита прав потребителей

Здравствуйте. Приобрели в интернет - магазине дегидратор (сложное тех.устройство), произведена была доставка по Почте России. На почте товар не проверялся, не составлялся акт просмотра на повреждения прибора.

Дома произвели распаковку с видеосъёмкой, при распаковке, прибор оказался сильно повреждённым. Интернет - магазин ссылается на свои пункты обязательств, указанных в скриншоте и отказывается возвращать в 7ми дневный срок денежные средства. Каковы наши шансы на возврат денежных средств? Что можно предпринять?

  • image_2021-10-20_16-13-46
    .png
, Никита, г. Ковров
Ольга Нерус
Ольга Нерус
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита. Вам необходимо направить продавцу претензию о расторжении договора и возврата денежных средств, уплаченных за товар, согласно Закона о защите прав потребителей: статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После этого необходимо обратиться в суд, поскольку добровольного возврата денежных средств не стоит ожидать

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2021