8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Анапу в турагенстве" ПремиумТур".С 13 по 17 число в пансионате не было света, с 14 по 16 нас не кормили, не было

Здравствуйте!У меня такой вопрос:Я со своей семьёй приобрели ваучер в пансионат"Фея-3"с 6 по 17 августа 2021 г. в Анапу в турагенстве" ПремиумТур".С 13 по 17 число в пансионате не было света,с 14 по 16 нас не кормили,не было горячей и даже отключали холодную воду неоднократно на длительное время,в ночное время нарушалась тишина и спокойствие из-за работы генераторов,которыми выкачивали воду из подвалов.Все это случилось из-за ливней,повредились опоры,мощных генераторов в пансионате нет.При попытке пообщаться с руководством администраторы разводили руками,говоря,что нет связи с ними.Я заплатила за каждый день пребывания 10660р.Мы находились без света,воды и питания,без объяснений от руководства что делать дальше,какие выходы искать,даже элементарно без извинений за данную ситуацию По приезду представитель турагенста сказала принести мне дубликат заявления о моем прошении компенсировать материальный и моральный вред.(один экземпляр был оставлен у администратора пансионата на месте).Второй дубликат заявления с отметкой о входящих,претензию от моего имени и представителя турагенства было отправлено в юр.отдел в Библиоглобус г.Москва.Отправлено заказным письмом,по трек номеру доставлено 6 сентября.Я написала представителю ПремиумТур о том,что прошло уже 2 месяца почему нет ответа и какие сроки,а в ответ тишина.У меня вопрос стоит ли пытаться добиваться компенсации,обращаясь в суд,т.к.я понимаю,что ответ скорей всего не придет)

Показать полностью
, Раиса, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Раиса, здравствуйте!

Вероятно, что Вы хотите узнать перспективу рассмотрения Вашего иска о взыскании денежных средств в суде. В случае доказанности изложенных Вами обстоятельств, полагаю, что основания для удовлетворения иска имеются.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Анастасия Душаева
Анастасия Душаева
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Раиса!

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, при этом обязанность предоставления доказательств оказания услуги надлежащего качества возлагается на ответчика, а не на истца. Поэтому предоставляете имеющиеся доказательства с исковым заявлением. Заявитель освобождается от оплаты государственной пошлины. 

С уважением, адвокат Анастасия Душаева. 

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в подготовке документов в государственные органы или в суд, представление интересов в суде, Вы всегда можете обращаться в мой чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2021