8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил морозильную камеру, через день ее привезли, курьер сказал что на проверку товара есть 14 дней и уехал, не

Здравствуйте. Купил морозильную камеру, через день ее привезли, курьер сказал что на проверку товара есть 14 дней и уехал, не дожидаясь пока я вскрою упаковку, указав на то, что не является сотрудником магазина и проверка товара в его обязанности не входит. После этого я открыл коробку и увидел вмятину на корпусе, тут же позвонил курьеру, он сказал что нужно звонить в магазин. Я обратился сразу же в магазин, написал в тот же день заявление на обмен товара на аналогичный, приложил фото и ждал ответа. В итоге магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нужно было вскрывать товар при курьере, возможно это я нанёс повреждение товару . Что делать в этом случае?

Показать полностью
, Айнура, г. Волгоград
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Айнура!  В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан провести проверку качества, а в случае разногласий по недостаткам отправить на экспертизу за свой счет.

Направляйте письменную претензию.

Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.   

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2021