8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право сдать товар и получить за него деньги?

Здравствуйте, купила в магазине мтс "МТС Коннект 4G" 27.10.21,товар не понравился родителям. 28.10.21 ходила в мтс и хотела сдать товар,они отказали,так как нет гарантийного талона. Имею ли я право сдать товар и получить за него деньги?

, Клиент, г. Санкт-Петербург
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

Ст. 25ЗоПП предусмотрено только право на обмен. Если товар надлежащего качества, то предъявлять требования вытекающие из ст. 18 ЗоПП (в т.ч. возврат товара) из-за того, что товар не понравился Вы не вправе.

Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

0
0
0
0
Владимир Сажин
Владимир Сажин
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, USB модемы к технически сложным товарам не относятся, следовательно их можно вернуть в течении 14 календарных дней. В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» В данном случае можете сослаться на то что вы хотите модем жёлтого цвета в крапинку, а такого у продавца нет. Что касается гарантийного талона, то в той же ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» указано «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.» Как видите, в перечне отсутствует требование о наличии гарантийного талона, следовательно товар можно вернуть. Советую вам составить письменную претензию и вручить её сотрудникам магазина или же отправить её по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Имеют ли право они с меня взыскивать долг?
Здравствуйте! У меня временая регистрация, я там не проживаю. Сняли деньги с карты за жилую площадь коммунальные услуги. Имеют ли право они с меня взыскивать долг?
, вопрос №4776189, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Добрый день. Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
, вопрос №4775559, Виталий, г. Москва
Военное право
Сын по ранению проходит ввк, приказ ехать на Украину и там до проходить, имеют ли право отправить его туда?
Сын по ранению проходит ввк, приказ ехать на Украину и там до проходить, имеют ли право отправить его туда?
, вопрос №4774660, Елена, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2021