8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта авто составил 78 дней

Здравствуйте. Купил ГАРАНТИЙНОЕ авто у физ.лица. Выявил неисправность и обратился к дилеру. Авто загнали на ремонт на 78 дней. Могу ли обратиться с досудебной претензией к дилеру, а в случае отказа в суд,с требование:взыскания неустойки и замене авто на аналогичное новое,если авто куплено с рук и если на 52й день дилером было предложено взять на время ремонта в пользование их авто, с чем я согласился.

, Александр, г. Красноярск
Оксана Воложенинова
Оксана Воложенинова
Юрист, г. Пермь

Гарантия распространяется на всех владельцев автомобиля в пределах установленных Продавцом Гарантийных сроков.

ст. 18 закона О защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара (автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ( Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.)
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, вы имеете право не забирать свой автомобиль, а в письменном виде потребовать обмена автомобиля со ссылкой на нарушение сроков ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Составить Договор аренды ТС без экипажа, с оплатой в зависимости от пробега авто
Составить Договор аренды ТС без экипажа, с оплатой в зависимости от пробега авто.
, вопрос №4774558, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Какае законодательные сроки снятия залога с автомобиля есть для ломбардов?
Добрый день! Я брала денежные средства в автоломбарде под залог автомобиля. Несколько дней назад погасила долг полностью. Но мой автомобиль до сих пор, уже неделю после этого, числится в залоге в реестре залогов. Я попросила автоломбард снять уже обременение с моего авто, но автоломбард ответил, что они снимут залог только через 10 рабочих дней. Тогда я попросила выдать мне справку, что задолженность мной погашена полностью. Они ответили, что таких справок не выдают, и вообще справка не является юридически значимым документом. Подскажите, пожалуйста, как я могу воздействовать на автоломбард, чтобы они сняли залог с моей машины? Какае законодательные сроки снятия залога с автомобиля есть для ломбардов? С уважением , Татьяна
, вопрос №4774354, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.11.2013