Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я платить за настройку мастеру из этой же компании?
Купила для работы дома промышленную швейную машинку для лёгких и средних тканей. При работе с лёгкой тканью рейка начала дырявить и оставлять следы на ткани. Мастер пособетовал поменять рейку и игольную пластину, пришлось купить в той же фирме, при установке оказалось что нужно вызывать мастера и подгонять машинку под новые детали.
Должна ли я платить за настройку мастеру из этой же компании? При покупке машинки сказали, что гарантия год, гарантийной книжки не дали, имеется товарная накладная с печатью.
По описанной Вами ситуации товар изначально был ненадлежащего качества. Ввиду этого Вы не должны не только оплачивать услуги по ремонту, но и покупать какие-либо запчасти.
Ваши правомочия описаны в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (она объемная, но понятная, копировать всю нецелесообразно). В данной ситуации необходимо обратиться с официальной претензией к продавцу. Однако следует отметить, что продавец имеет право за свой счёт назначить экспертизу качества товара, по результатам которой принять решение. В случае возникновения спорной ситуации вопрос придется разрешать в суде.