Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда захожу на сайт ептс, там пишут что у меня нет действующего эптс
Авто пришло из Владивостока, эптс без владельца. В Омске поставил на учёт в ГИБДД. Когда захожу на сайт ептс, там пишут что у меня нет действующего эптс. Как быть?
Здравствуйте Дмитрий.
Существует несколько причин, по которым Вы не видите свой ЭПТС в личном кабинете:
1) старый собственник не создал заявление на смену владельца, Вам необходимо обратится к бывшему владельцу.
2) вы не подтвердили смену собственника в электронном ПТС.
3) вы зарегистрировались на портале СЭП анонимным способом.
4) ошибка портала ELPTS и Вам необходимо оформить заявку на сайте ЦОЗ (Центр обработки заявок).
Поскольку ранее в ЭПТС владельца не было, то варианты 1 и 2 не подходят.
В Вашей ситуации ЭПТС не отображается или по 3 или 4 причине.
Для корректного заполнения ЭПТС Вам следует:
1) попытаться самостоятельно по инструкции создать заявление на ЭПТС (прикрепляю ссылку — https://elpts-info.ru/smena-sobstvennika-v-elektronnom-pts/#%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%9F%D0%A2%D0%A1)
2) либо обратиться в техническую поддержку системы электронных паспортов по телефону +7 (495) 540-46-74 или написать о проблеме на электронную почту info@elpts.ru;
3) оставить заявку в Центр обработки заявок (прикрепляю ссылку — https://help.elpts.ru/ru).
Если у Вас остались вопросы, требуется расширенная консультация или помощь в составлении правовых документов, Вы всегда можете обратиться ко мне в чат (для этого нужно перейти на профиль — https://pravoved.ru/lawyer/181... и выбрать пункт «Обратиться к юристу»).
Благодарю Вас за обращение к услугам юристов сайта Pravoved.ru.