8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

И как это правильно писать без претензий от ФАС и прочих органов?

Можно ли писать на сайте, что у нас самое большое портфолио среди всех агентств дизайна "по такой то тематике". И как это правильно писать без претензий от ФАС и прочих органов? И вообще есть ли риски такое писать...

Пример как хотим написать: У нас на сайте самое большое портфолио среди всех агентств в РФ и СНГ.

Если мы проанализировали сайты компаний в интернете и у нас выложено самое большое портфолио! Именно выложено, потому что цифры все маркетинговые агентства могут просто от потолка брать. А у нас РЕАЛЬНО выложено)

, Александр, г. Жуковский
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.Вы можете написать на сайте, например, что у вас за весь период работы вашего агентства не было ни одной претензии или административного наказания со стороны контролирующих органов и перечислить, эти организации (ФАС, Роскомнадзор, Прокуратура и прочее).

2.Вы, также как владелец сайта вправе указать на сайте, что у вас самое большое портфолио среди всех агентств в РФ и СНГ.

При размещении информации на сайте вы можете руководствоваться положениями статей 10 и 10.6 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ http://www.consultant.ru/docum...

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Александр.

Я так понимаю вопрос касается недобросовестной рекламы (ч. 4 ст. 3 и ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»).

Если так то при изложенных Вами фактах нарушение законодательства о рекламе не усматривается (см. п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“)

0
0
0
0
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени, однако устанавливает требование о достоверности распространяемой рекламы, ориентирует на необходимость обеспечить ее соответствие реальной действительности в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах, а также предусматривает ответственность за распространение недостоверной рекламы.

Согласно пункту 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“, необходимо учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускается сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.

При анализе информации, содержащейся в рекламе, необходимо иметь в виду, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности (товару), являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности (товару/услуге) его конкурентов, объектом рекламирования не являющейся.

Поэтому реклама может быть признана недостоверной и в том случае, когда сведения, не соответствующие фактическим обстоятельствам, касаются деятельности (товара/услуги) конкурентов.

В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“ (в вашем случае — «самое большое»), должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение» (в вашем случае, например: «из числа агентств, опубликовавших свои портфолио, по перечню, приведенному в нашем исследовании, размещенном там-то»)

Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной. В связи с этим, принято подобные утверждения сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.

Если мы проанализировали сайты компаний в интернете и у нас выложено самое большое портфолио! Именно выложено, потому что цифры все маркетинговые агентства могут просто от потолка брать. А у нас РЕАЛЬНО выложено)

Александр

в таком случае следует опубликовать такое исследование в открытом доступе, а лучше, чтобы его провел какой-то независимый специалист (организация).

0
0
0
0

Хотела бы уточнить свой ответ в части содержания рекламного сообщения.

Акцент нужно сделать на то, что портфолио «самое большое в РФ»:

1. из опубликованных на сайтах исследованных компаний

2. на такую-то тематику 

3. на такую дату

4. среди таких-то компаний, сайты которых проанализированы в исследовании

Если хотя бы одно условие не соблюсти, может найтись: неопубликованное портфолио / портфолио, опубликованное не на сайте / портфолио по другой тематике / портфолио компании, не включенной в исследование /портфолио на другую дату, которое будет больше вашего. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2021