Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом лица, чьи права и интересы нарушены данным законом, могут защитить свои права?
Законодательное собрание одного из субъектов Российской Федерации приняло закон, согласно которому фирмы – владельцы автомобилей с установленными на них рекламными конструкциями (мобильными биллбордами) должны были платить государственную пошлину за право эксплуатации каждого автомобиля, а также оплачивать в местный бюджет время стоянки таких автомобилей. Закон вводил ограничения и на стоянку указанных автомобилей в определенных местах города, правила их эксплуатации, ответственность за нарушение установленных правил.
Правомерно ли принятие подобного закона органом власти субъекта Российской Федерации? Что такое государственная пошлина? Каким нормативным актом она определяется? Нарушены ли в данной ситуации требования Закона о рекламе? Каким образом лица, чьи права и интересы нарушены данным законом, могут защитить свои права?
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Государственная пошлина относится к федеральным сборам, субъекты РФ не устанавливают федеральные налоги.
НК РФ ст.13
К федеральным налогам и сборам относятся:
http://www.consultant.ru/docum...-по ссылке можете подробно ознакомиться.
Подробная консультация с анализом всех составляющих возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением.
Добрый вечер. Если размещенные на автомобилях рекламные конструкции не привели к частичной либо полной утрате транспортным средством своих изначальных функций, в связи с использованием транспортного средства исключительно либо преимущественно в целях рекламы, а так же транспортному средству не придавался вид определенного товара путем переоборудования кузова, никаких запретов не существует ст. 20 закона «О рекламе», в этой же статье указаны виды транспортных средств на которых запрещено размещать рекламу.
Принятый региональным парламентом закон противоречит федеральному и соответственно не может применяться, статья 4 вышеуказанного закона гласит следующее, цитата: «Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации»
Как видите ни о каких региональных законах и подзаконных актах в ней не говорится, т.ч. здесь на лицо превышение своих полномочий региональным парламентом и принятие НПА в сфере относящейся к федеральной компетенции.
Любое действие органов власти основанное на приведенном вами региональном законе Вы можете обжаловать в суде и суд будет на Вашей стороне
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.