8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при дистанционной торговле в РФ

Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты). Единственое исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать.

И есть приложение к общему закону о ЗПП, в котором есть список товаров, не подлежащих обмену или возврату при условии их надлежащего качества (сложные товары, лекарства, гигиенические товары, косметика и парфюмерия, и т.п.)

Вопрос: относится ли этот список товаров, которые нельзя возвращать, также и к дистанционной торговле? Или получается, что при дистанционной торговле можно всё вернуть - хоть трусы, хоть зубную щётку?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

 При продаже  товаров  дистанционным способом, не действует  Перечень  товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55:

Единственное ограничение – нельзя  вернуть   товар , изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.Ярлыки не просто должны быть сохранены, их нельзя срезать. Он должен выглядеть и работать точно так же, как сразу после покупки, а ещё должен быть документ, который докажет, что  покупали товар в конкретном  магазине  на определенных условиях.

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.11.2013