8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил телефон, оказался бракованным, не читает сим карты, отнёс в магазин, его отправили в

Здравствуйте, купил телефон, оказался бракованным, не читает сим карты, отнёс в магазин, его отправили в сервисный центр, там он был, положенных 20 дней, пришёл ответ, телефон снят с гарантии, типо повредил его я, я и должен его чинить, это раз, а второе мне его даже не вернули, прошёл почти месяц с даты, когда мне его должны были отдать. В магазине ни чего не знают, сказали звонить в компанию, в моём случае Связной. Звонил им, в итоге должны были перезвонить, в течении 3х дней, прошла неделя и ни чего. Я хочу рабочий телефон, а в итоге мне даже сломанный вернуть не могут...

, Влади, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Влад!

Закон о правах потребителя, в случае обнаружения в товаре недостатка,   предоставляет Вам право требовать от продавца



потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Направьте продавцу либо в Связной  претензию. При снятии телефона с гарантии его обязаны   были Вам вернуть.

Если Вам потребуется более детальная консультация с описанием последовательности  действий  и ответами на дополнительные вопросы либо помощь в составлении претензии, Вы можете  заказать их   мне в чате сайта,  кнопка  переход рядом с моей фотографией. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2021