8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сейчас нахожусь в другом городе могу ли я обратиться, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар через интернет

купила в Санкт-Петербурге зимнии ботинки, гарантия 90 дней

но через месяц лопнула подошва и я не оставила чека

я сейчас нахожусь в другом городе

могу ли я обратиться, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар через интернет

, Ольга, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ольга.

Обратиться Вы можете, но имейте ввиду, что ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» закреплен определенный порядок. А именно:
1. Продавец обязан принять товар — данный аспект подразумевает передачу товара продавцу;

2. Продавец имеет право провести проверку качества — аналогично, товар должен быть передан продавцу для проведения проверки качества.

На основании этого, Вам необходимо обеспечить передачу товара продавцу с указанием Ваших требований (обмен товара, возврат денежных средств).

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.11.2021