8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ношения 1 сезон с декабря 2020 по февраль 2021, в ноябре 2021 года (11 месяцев после покупки товара) шубу сдала в химчистку

Здравствуйте! 02.12.2020 г. в одном из магазинов была куплена экошуба. После ношения 1 сезон с декабря 2020 по февраль 2021, в ноябре 2021 года (11 месяцев после покупки товара) шубу сдала в химчистку. Но химчистка отказала в услуге, сославшись на то, что ворс сильно лезет, при этом указав на несколько мест (в области замка и кнопок), где ворс уже и правда вылез. При этом в химчистке также посоветовали обратиться в магазин, где приобретался товар, так как в данном случае очень похоже на производственный брак и товар можно вернуть в течении двух лет по закону "О защите прав потребителей ". Правда ли это? В магазине претензию взяли, но боюсь, что по настрою директора я не имею на это права. Срок возврат товара 14 дней, но никак не 2 года.

Показать полностью
, Ксения, г. Иркутск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Ксения.

В магазине претензию взяли, но боюсь, что по настрою директора я не имею на это права

Ксения

право у Вас есть, вопрос в том, кто должен доказывать, что брак производственный — Вы или продавец /изготовитель. Это зависит от того, установлен ли на товар гарантийный срок. 

Если установлен, то проверку качества / экспертизу за свой счет проводит продавец /изготовитель.

Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, связанные с недостатками товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Срок возврат товара 14 дней,

Ксения

вообще тут не причем, это срок для ОБМЕНА товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру и т.п. И только в случае если нет подходящего товара на обмен, производится возврат. 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Иркутск
Спасибо большое!
Похожие вопросы
Наследство
В 2021 году умерла мама оставила участок земли в наследство в 22 началась война теперь мое наследство находится в другом государстве, что делать?
В 2021 году умерла мама оставила участок земли в наследство в 22 началась война теперь мое наследство находится в другом государстве,что делать?
, вопрос №4403695, Светлана, Харьков
Уголовное право
27.11.24 оформила заказ товаров для праздника через соц сеть ВК у продавца, находящегося в мск тц садовод
Здравствуйте! 27.11.24 оформила заказ товаров для праздника через соц сеть ВК у продавца , находящегося в мск тц садовод. Перевела 15.420₽ ему на карту . По сегодняшний день - ни товара , ни возврата денежных средств. Администрация тц садовод дала ответ , что данный продавец с 01.01.25 больше не арендует помещение . Сам продавец избегает связи со мной(заблокировал везде ). Данные продавца , чеки , переписки - все имеется . Вопрос -могу ли я его наказать через правоохранительные органы(я нахожусь не в мск, в другом городе ). Если да , то как это сделать ? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4403256, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил на валдбериз шлифовальную машинку.не подошла по характеристикам.хочу вернуть на 4 день после
купил на валдбериз шлифовальную машинку.не подошла по характеристикам.хочу вернуть на 4 день после покупки.т.е.в течении 2 недель.товаром не пользовался.в возврате отказывают.ссылай что товар технически сложный.что товар не возвратный.говорят что обовсем указано на сайте.но это не так никакой информации нет обманывают наглым образом. что делать.куда и как жаловаться
, вопрос №4402691, сергей, г. Москва
Наследство
В конце 2024 года мне пишет работодатель отца, что я так как наследник и погасил все ипотеки, обязан закрыть ссуду которую отец брал на работе для покупки квартиры
Добрый вечер. Ситуация следующая. В 2021 году у меня умирает отец. Я вступил в наследство и естественно все родственники. У отца оставались кредиты и ипотека. Всё было закрыто, доли выкуплены. Все красиво. Ноооо.... В конце 2024 года мне пишет работодатель отца, что я так как наследник и погасил все ипотеки, обязан закрыть ссуду которую отец брал на работе для покупки квартиры. "Староста" концерта написывает в мессенжеры, требует ИНН. У меня два вопроса:1. законно ли они подают в суд т.к. прошло больше трех лет. 2. Насколько законны действия данного "старосты" просить документы через соц. сети?
, вопрос №4401951, Олег Гусев, г. Тверь
Недвижимость
В 2021 году у меня умерла бабушка, но, к сожалению, она не успела прописать меня в неприватизированной квартире
Добрый день! В 2021 году у меня умерла бабушка, но, к сожалению, она не успела прописать меня в неприватизированной квартире. На данный момент в квартире прописан только мой несовершеннолетний двоюродный брат (сын моей тети, которая умерла), которые не проживает на территории РФ и был усыновлен другой семьей. Ранее мы писали в администрацию и делали запрос на прописку меня в данную квартиру, так как я помогала бабушке и жила вместе с ней, а также оплачивала счета, но они мне отказали в прописке. В связи с чем вопрос: возможно ли прописать меня в квартиру и в дальнейшем приватизировать ее?
, вопрос №4401914, Елена, Астана
Дата обновления страницы 25.11.2021