8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела диван, после самовывоза дома обнаружила дырку на ткани, сразу же позвонила на склад/в магазин

Добрый день! Приобрела диван, после самовывоза дома обнаружила дырку на ткани, сразу же позвонила на склад/в магазин, написала претензию, но отправила в через соц сети(по просьбе продавца) Сегодня приходила женщина, независимая экспертиза со стороны магазина, все зафиксировала, с разговора поняла, что магазин не собираются брать на себя ответственность и устранять деффекты своими силами, сроки все время оттягивают, с момента как забрала диван прошло 19 дней. Как мне действовать дальше?

, Татьяна, г. Киров
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вы дистанционно покупали или как? Плюс при приёме-передачи дивана акт подписали о его передаче? Дело в том, что в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

И надо ещё смотреть установлена гарантия или нет. Дело в том, что в силу ст.18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Это не экспертиза была, а проверка качества, как я понимаю. По умолчанию сначала проверка качества, потом экспертиза при споре.

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Татьяна.

При том количестве информации, которую Вы изложили, оптимально предложить обратиться к юристу со всей состоявшейся перепиской для анализа ситуации либо в Роспотребнадзор.

Решение ситуации в Вашу пользу в значительной степени зависит от текста поданной претензии, от того, в каком виде Вам были переданы детали дивана, были ли предоставлены условия для осмотра состояния дивана и даже от того, какое происхождение имеет дырка на ткани.

0
0
0
0
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Татьяна. Вам необходимо направить официальную письменную претензию в бумажном виде по юридическому адресу продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я остановилась, предоставила документы, инспектор предложил открыть багажник и выйти из авто, я вышла
Меня догнал потрудь дпс, я остановилась хотя эта остановка была произведена притследующих обстоятельствах я двигалась на автомобиле патруль дпс поравнялся с моим авто нарушив правила дорожного движения включил проблесковые огни и сигнал один из сотрудником указал мне рукой что мол нужно остановиться. Я остановилась, предоставила документы, инспектор предложил открыть багажник и выйти из авто, я вышла , открыла багажник и сотрудник сразу же сообщил мне что чувствует запах алкоголя, я сообщила ему, что не употребляла алкоголь, так как сотрудников было двое и один из них сразу же взяв мои документы ушел в патрульный авто, другой стал задавать вопросы есть ли кто то кому я могу позвонить и решить вопрос, я сказала что нет, он настаивал чтобы я кому либо звонила, таким образом прошло почти два часа, после меня пригласили в патрульный автомобиль где сотрудник стал снимать меня на свой личный мобильный телефон, я стала спросила на каких основпния так как автомобиль и сам сотрудник имел специальные устройства для сьемки, сотрудник пояснил что ему все равно что я говорю и предложил пройти медосвидетельствование на месте, я продолжала спорить, на что он стал уричать на меня и сообщил что чтобы я нему не ответила хоть да, хоть нет он воспринимает это как отказ, знакоситься с протоколом и подписывать его я отказалась от медосвидетельствлвания тоже, был вызван эвакуатор сотрудником дпс и автомобиль изъят являются ли правомерным действия инспекторов дпс?
, вопрос №4772439, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2021