8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не нашли на полке нужный товар, продавец сказал принесу со склада, принёс со склада творожный сыр, пришли

Не нашли на полке нужный товар, продавец сказал принесу со склада , принёс со склада творожный сыр, пришли домой съели, на утро у меня поднялась температура была рвота и остальные «прелести», посмотрела срок, а этот сыр со склада ,( причём продавец его искала минут 10,то есть видела скорее всего сроки,)был уже как неделю просрочен, какие мои действия, чтобы взыскать с магазина ущерб, у меня маленький ребёнок, а я извините даже от туалета отойти не могу

  • 46193DDD-1954-444C-AEE3-808EFC5BF6A2
    .jpeg
, Ирина, г. Владивосток
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ирина!

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете пройти по ссылке, прочитать статью.

Вы можете написать претензию, указать свои требования.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Вероятно потребует предоставить соответствующие документы из медицинского учреждения.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Ирина!

В первую очередь Вам необходимо обратиться к врачу, а лучше вызвать неотложку, зафиксировать факт отравления, в дальнейшем Вы можете потребовать возмещения расходов на лечение, возврат денежных средств за просроченную продукцию, возмещение морального вреда. 

Согласно ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#rF26Jp5Yz7Ja» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 11.06.2021) > » О="" защите="" прав="" потребителей"="">15

 Закон РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2021