8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте ресепшн делали на заказ и оказались видимые сколы, зазоры между деталями, не соответствие

Здравствуйте) ресепшн делали на заказ и оказались видимые сколы, зазоры между деталями, не соответствие декоративных элементов заявленным , в течении какого срока продавец обязан заменить мебель или чуть МЕБЕЛИ если по индивидуальному заказу? И что делать если продавец говорит что на фабрике сейчас нет такого материала , а будет только через 2 месяца

, Татьяна, г. Москва
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Ели речь идёт о части конструкции это столешница от ресепшен, вправе ли продавец просить забрать только столешницу для устранения дефектов?

Речь идет еще о сроке, если Вас не устраивает ожидание 2 месяца имеете право отказаться от сделки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2021