8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил товар в магазине, начал его проверять, он сломался.что делать?

Здравствуйте!оплатил товар в магазине,начал его проверять,он сломался.что делать?возвращать деньги не хотят.

, Степан, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Степан! Если вы приобрели товар для личных нужд, то например в отношение технически сложного товара вы вправе вернуть товар некачественный в течение пятнадцати дней согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
.С уважением Добышев Р.В.   

0
0
0
0
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

добрый день! В данном случае вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где указать соответствующие требования. Продавец проведёт проверку качества товара и сделает выводы относительно дефекта. После данных мероприятий, вы будете решать что делать дальше- обращаться с суд или ответ продавца будет удовлетворительный для вас! Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2021