8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть отобранные у меня средства для моего и так нищенского проживания

Я престарелый пенсионер - получаю назначенную государственную пенсию через назначенный пенсионным отделом банк на дебетовую карту. Мне полных 79 лет. 2_го декабря пытался оплатить очередную покупку продовольственных товаров в магазине, не получилось - дома зашёл в личный кабинет банка и обнаружил, что средства на моей дебетовой карте обнулены банком, к которому я прикреплён, якобы по инициализации судебного органа! Никаких письменных извещений не получал о каких-либо судебно-следственных процедурах, возбуждённых против меня лично! Из личного кабинета выясняется, что какие-то движения - где-то - начались ещё в конце августа.

Я определённо полагаю, что банком, обнулившим мою дебетову карту, начата пытка своего клиента голодом! Кроме того, это действие банка я определяю как введение клиента банка в стрессовую и шоковую ситуацию - по медицинским показаниям это снижение иммунитета до нулевых значений, так как у пенсионеров преклонного возраста он и так стремится к нулевым значениям, даже без внешних раздражителей - а это повышенная склонность престарелого пенсионера к неожиданному заболеванию с тотальным исходом! Очень похоже на то, что против престарелых пенсионеров открыта война на предмет их уничтожения. Есть ли какие-либо права у пенсионеров против подобных действий с какой-либо противной стороны и что мне с этим делать? Как вернуть отобранные у меня средства для моего и так нищенского проживания. Прилагаю скрины из моего личного кабинета банка, из скринов удалены все мои или другие личные данные.

Показать полностью
  • Снимок экрана (15)
    .png
  • Снимок экрана (16)
    .png
  • Снимок экрана (17)
    .png
Уточнение от клиента
Средств на счету моей дебетовой карты нет, а вы предлагаете произвести оплату ваших консультаций! Этто как?
Уточнение от клиента
По состоянию на 10 часов 14.12.2021 года банк заблокировал вход в мой личный кабинет — это результат моего обжалования к вам по незаконному действию банка по обнулению моего лицевого счёта этим банком?
Уточнение от клиента
Банк принял моё заявление 18.12.2021г., ответ будет не ранее 25.12.2021г. Это первые полученные мною сведения о наличии ко мне каких-то претензий, а средства с моей дебетовой карты снимаются уже с 23 ноября 2021г.
В первичном моём заявлении я указал о моём престарелом возрасте и я неспособен, в силу своего старческого состояния, оценивать то, что кто-то начал просто издеваться над 80-летним стариком, и тем не менее — даже в таком своём плачевном состоянии — я уже обнаружил ряд нестыковок!, при самом обычном, в бумажной форме, оформлении моего запроса в банк; пенсионного отдела в моём городе нет — ездить в районный центр я физически не в состоянии, где и могут хотя бы как-то советами помочь мне, таким образом мне фактически отказано в юридическом сопровождении этого искусственно развязанного и навязанного мне спора. А по своему опыту я знаю, юридическое сопровождение необходимо.
, Маркин Александр Фролович, г. Москва
Татьяна Нестерова
Татьяна Нестерова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! 

 Вам необходимо написать заявление непосредственно в офисе банка и описать ситуацию.  Администрация банка должна дать вам официальный ответ  что у вас произошло и почему так получилось. Скорее всего, вы столкнулись с действиями телефонных мошенников. Если это так, то деньги на карту вернуть будет не просто. 

0
0
0
0
Маркин Александр Фролович
Маркин Александр Фролович
Клиент, г. Москва
Спасибо. Понятно, что этто не решение проблемы, а дополнительное средство для вовлечения в длительное разбирательство, о чём говорит исток ситуации — очень жаль!
Маркин Александр Фролович
Маркин Александр Фролович
Клиент, г. Москва
Я, действительно, престарелый пенсионер, потому можно предположить, что мой опыт несколько шире, чем можно предположить. Гарантирую, что прежде чем дать мне совет, вы наводили мотивированные справки. За моей спиной могут наплести что угодно, иначе говоря навешать лапши на ухи, с чем и будете гордо прохаживаться.
У меня уже был прецедент подобной консультации — не буду вдаваться в подробности — по ИНЕТу, а затем юрконсультант неожиданно обратился к источнику, указанному мною в предварительном описании возникшей со мной ситуации; возвратившись от этого разговора с источником (разговор был со мною и с источником по телефону — и так долго с источником, что у меня отключилась связь по тайм-ауту) юрконсультант напрочь отказался от всех ранее выданных мне утверждений о правомерности моих притязаний, иначе говоря за моей спиной источник навешал густой лапши на уши этому юрисконсульту — и он отказался от первоначальных своих уверений в мой адрес; позже я всё же предположил, что этого юрисконсульта слегка припугнули.
Буквально, на следующий день, мне предлагается новая юридическая консультация по этому же моему вопросу. Я попытался зайти на сайт, где получал юрконсультацию днём ранее — сайт оказался заблокированным для меня по мотиву уже полученной мною консультации!? Дальше — больше: из моей телефонной книжки в мобильном телефоне была удалена информация о номере телефона юрисконсульта, который «консультировал» меня днём ранее! Вот так достают «из рукава пятый туз в колоде», да и тот туз — козырной. Это я к тому, что за спиной соискателя можно много чего накрутить; лет 40 тому назад, таким же способом, была попытка незаконно осудить меня на 10-15 лет, не получилось — но жизнь сломали, аукается и по сей день. Возможно и этот случай с обнулением счёта в дебетовой карте — признак всё тех же преследований, и таких случаев — иного направления, но по сути с той же целью — с пятОк наберётся, а может и более — не считал, но очень жёсткие.
Дата обновления страницы 18.12.2021