8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги

здравствуйте! кричу о помощи, в общем виновата сама что пошла на поводу. я купила вчера (27,11,2013)айфон4 в связном…обошёлся очень дорого( перечисляю перечень чека : телефон 13990 руб, защитная пленка 490 руб, пакет «всё и сразу» 3999 руб. и гарантия 1390 руб. итого 19869 руб. в чем получается проблема,проблема в том что переплатила за то чем абсолютно не буду пользоваться , т.е это тот самый пакет услуг за 4 тысячи. консультант прежде чем активировать на меня этот смартфон,споосил пользовалась ли я продукцией эйпл ( я не пользовалась никогда и мало что понимаю в это.отсюда мне и навязали то что мне не нужно) тогда она мне сообщила о том что сама я не смогу закачать какие-либо приложения и т.д то есть по ее словам я смогу только звонить и ставить будильник. на что мне просто пришлось под натиском ее предложений согласиться. вопрос могу ли я вернуть полную сумму телефона включая пакет и гарантию?

Показать полностью
, Лиля, г. Астрахань
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте.

Сотовый телефон относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).

В силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней с даты передачи Вам телефона Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, но только в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Поскольку недостатки в товаре, как я понял, не обнаружены, я бы рекомендовал пойти по пути нарушения Вашего права на информацию об основных потребительских свойствах телефона либо потребовать возмещения убытков, причинённых Вам вследствие нарушения права на свободный выбор (ст. 16 ЗоЗПП).

Но реально (если в телефоне нет недостатков) можно рассчитывать на возврат 3999 рублей за навязанный пакет приложений (которые бесплатны и легко могут быть установлены самостоятельно).

Направляйте претензию продавцу (не в смысле — конкретному продавцу-консультанту, а в смысле — организации), в случае отказа либо отсутствия ответа — в суд общей юрисдикции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 01.12.2013