8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

18 февраля покупатель написал заявление на возврат, в котором просит возврат товара, так как тумба ему не подходит по цвету и ссылается на то, что образец был другого цвета

Добрый день. Покупатель приобрел тумбу для ТВ. На момент продажи, в салоне присутствовала тумба в другом цвете, однако были предоставлены образцы, мало того, представлена спальня в том цвете, в котором покупатель приобрел товар. Также покупателем была оплачена сумма доставки, подъёма и сборки. 9 февраля была доставка и сборка. 18 февраля покупатель написал заявление на возврат, в котором просит возврат товара, так как тумба ему не подходит по цвету и ссылается на то, что образец был другого цвета. Мы пошли на встречу, согласились на возврат. Но, так как тумбы была в разборе. Мы её собрали, упаковку выбросили, её нет. Сказали, что возвращаем деньги за минусом оказанных услуг, доставка сборка и подъём. А также оплатить заезд (то есть доставка), разборку и подъем товара ( то есть спуск). Покупатель отказывается от оплаты услуг, ссылась на то, что ему был показан якобы другой цвет. Правомерны ли мы требовать оплату услуг, если да, то какая статья. Модем ли мы вообще отказать в возврате качественного товара. При приемке был подписан акт.

Показать полностью
, Ольга, г. Омск
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.3
18 февраля покупатель написал заявление на возврат, в котором просит возврат товара, так как тумба ему не подходит по цвету и ссылается на то, что образец был другого цвета. Мы пошли на встречу, согласились на возврат. Но, так как тумбы была в разборе. Мы её собрали, упаковку выбросили, её нет. Сказали, что возвращаем деньги за минусом оказанных услуг, доставка сборка и подъём. А также оплатить заезд (то есть доставка), разборку и подъем товара ( то есть спуск). Покупатель отказывается от оплаты услуг, ссылась на то, что ему был показан якобы другой цвет. Правомерны ли мы требовать оплату услуг, если да, то какая статья. Модем ли мы вообще отказать в возврате качественного товара. При приемке был подписан акт.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

В данной статье речь идет о дистанционном способе продажи товара. 

Далее продолжу. 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск
Добрый день. Спасибо большое за ответ. Можно уточнить у Вас еще вопросы: На момент продажи, да и на сегодняшний момент тумба предстпвлена в салоне в цвете орех, ио есть её покупатель увидел, потрогал и тд. Также представлены образцы в цветовой гамме в виде выкрасов на мдф. Рядом с тумбой стоит кровать в цвете крем, именно того цвета, что купил покупатель. То есть с цветом он был ознакомлен. Считается ли это дистанционной продажей? Может ли клиент вернутл мебель, в течении 14 дней, если это не гарнитур. В закоге указано, что можно, если это не гарнитур, однако пончтие гарнитура очень образное. Второе, я согласна, что услуги не возвращаются, а правомерным ли будет взымать услуги по разбору тумбы, так как она была разобранная, по заезду для вывоза тумбы.
были предоставлены образцы… Покупатель отказывается от оплаты услуг, ссылась на то, что ему был показан якобы другой цвет.… Считается ли это дистанционной продажей? 

 В п. 1 ст. 26.1 ЗОЗПП указано определение дистанционного способа товара — это когда товар приобретается без непосредственного ознакомления с товаром — по образцам, каталогам и пр. 

В данном случае, т.к. спор имеется именно по цвету и именно с цветом Потребитель непосредственно не ознакомился при приобретении, то он приобрел его по образцу, т.е. посредством дистанционного способа. 

Это означает, что может вернуть товар в любом случае в течение 7ми дней. При этом затраты на услуги по доставки, сборке и т.п. он вернуть не может. Аналогично, потребитель оплачивает обратную доставку, согласно приведенному п. 4 указанной статьи. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Сказали, что возвращаем деньги за минусом оказанных услуг, доставка сборка и подъём. А также оплатить заезд (то есть доставка), разборку и подъем товара ( то есть спуск). Покупатель отказывается от оплаты услуг, ссылась на то, что ему был показан якобы другой цвет. Правомерны ли мы требовать оплату услуг, если да, то какая статья. Модем ли мы вообще отказать в возврате качественного товара.

 Добрый день!

 Если при продаже товара именно такого изделия и такого цвета не было, то возможно расценивать Вашу сделку как дистанционный способ продажи товара, который регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», и в соответствии с данной нормой права:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

И далее — этой же нормой права установлено, что при отказе я от товара продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную  по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому стоимость товара Вы обязаны возвратить в течение 10 дней, а остальное — это расходы потребителя.

Но исходя из указанных Вами дат, покупатель пропустил срок предъявления требования об отказе от товара и возврате денежных средств. И Вы вправе отказать по этому основанию в его требованиях.

1
0
1
0
9 февраля была доставка и сборка. 18 февраля покупатель написал заявление на возврат

 Если В датах ошиблись Вы, указав их в вопросе неверно, и покупатель уложился с 7дневный срок, то лучше добровольно удовлетворить его требования о возврате стоимости товара, в противном случае, если он обратится в суд, то в судебном порядке помимо стоимости товара может быть взыскана неустойка (ст. 23 Закона), компенсация морального вреда (ст. 15 Закона) и штраф (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Омск
Добрый день. Спасибо большое за ответ. Можно уточнить у Вас еще вопросы: На момент продажи, да и на сегодняшний момент тумба предстпвлена в салоне в цвете орех, ио есть её покупатель увидел, потрогал и тд. Также представлены образцы в цветовой гамме в виде выкрасов на мдф. Рядом с тумбой стоит кровать в цвете крем, именно того цвета, что купил покупатель. То есть с цветом он был ознакомлен. Считается ли это дистанционной продажей? Может ли клиент вернутл мебель, в течении 14 дней, если это не гарнитур. В закоге указано, что можно, если это не гарнитур, однако пончтие гарнитура очень образное. Второе, я согласна, что услуги не возвращаются, а правомерным ли будет взымать услуги по разбору тумбы, так как она была разобранная, по заезду для вывоза тумбы.
Похожие вопросы
Жилищное право
Как обращаться в суд, я незнающая но из за этой беготни теряю деньги, потому что мы хотим приватизировать на
Папа жил со своей мамой ,мама умерла в 1997 году,когда я уже появилась мы жить стали в другой комнате(соседняя комната в коммуналке в ней живут соседи)папа умер на сво,договора соц найма у него не было,но я прописана и сестра с братом (несовершеннолетние)мама наша не прописана,у бабушки был ордер неизвестно какой, документов нет,они утеряны В жэке дали выписку с домовой книги где папа уже выписан(умер)в администрацию пошла сказали нужно ордер бабушки,но он утерян,в жэке не могут найти никакие документы по бабушке,раньше была другая компания она исчезла и что передала то передала в новый ЖЭК уже,можно ли восстановить документы? Что вообще делать?как обращаться в суд,я незнающая но из за этой беготни теряю деньги,потому что мы хотим приватизировать на меня и продать комнату т.к купили квартиру из документов только свидетельство о смерти бабушки,папы, свидетельство о рождении папы,выписку из домовой книги где нет бабушки хотя папе выдавали после 2004 где она была прописана как говорила мама,карточки тоже нету вроде как
, вопрос №4254698, Виктория, г. Москва
Банкротство
Как можно пройти этап банкротства, так, чтобы не отнимали имущество и вещи из квартиры?
Как можно пройти этап банкротства, так, чтобы не отнимали имущество и вещи из квартиры? Из имущества у меня только часть квартиры родителей. Работа с зарплатой 14 тысяч рублей, кредитов с учетом микрозаймов на 554.000р, один кредит на 124 тысячи, а остальное кредитные карты
, вопрос №4254651, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
В середине августа через судебных приставов с меня была списана задолженность по коммунальным платежам, которая уже была оплачена несколькими месяцами ранее. Я обратилась в управляющую компанию, которая подтвердила, что задолженностей по лицевому счету нет. Я написала заявление на возврат денежных средств, на что УК дала ответ, что при поступлении денежных средств, они будут внесены на лицевой счёт. Позднее УК также написала, что денежные средства к ним не поступали, и что я должна обратиться к судебным приставам. Прошел почти месяц после списания, исполнительное производство закрыто, по нормативным срокам деньги уже давно должны были быть у УК, однако те утверждают, что денег у них нет. Что делать в такой ситуации, требовать деньги с УК или с приставов?
, вопрос №4254152, Ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил
Здравствуйте, как я могк вернуть мои деньги от мошенников, я сама скинула потому что доверяла что он отправил мне паспорт, когда я скинула деньги после этого везде заблокировал меня, сказали надо написать заявлению, это бесполезно потому чтт прочила отзывы про него в гугле, скажите мне пожалуйста что делать то ...?это же не мало деньги (((
, вопрос №4253517, Махым, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2023