8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

05.12.2021 купил наушники в магазине Ситилинк, 10.12.2021 принес сдавать наушники т.к левый наушник тихо играл

05.12.2021 купил наушники в магазине Ситилинк, 10.12.2021 принес сдавать наушники т.к левый наушник тихо играл, согласился на проверку качества которая длится 20 дней, правильно ли поступил или еще есть возможность что-то поправить, например написать притензию.

, Сергей, г. Уфа
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Проверка качества производится продавцом в присутствии потребителя в момент обращения. В течение 20 дней проводится экспертиза, при которой потребитель также имеет право присутствовать. 

Дальнейшие возможные действия можно планировать только после изучения документов, которые Вам выдали в магазине (чеки, акты, квитанции и т.д.).

Однако, если наушники пока при Вас, то можно уже готовить письменную претензию.

Если Вам потребуется расширенная консультация по данному вопросу, то Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.

С уважением,
Алексей Рощин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2021