8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарнтийный ремонт

Здравствуйте! У меня такая проблема, мы купили мультиварку фирмы Polaris, попользовались месяц ею, затем она раскололась в области крышки, мы отвезли в сервис данного магазина и у нас приняли мультиварку на гарантийный ремонт, через 42 дня нам позвонили и сообщили что готово можно забирать, мы приехали за мультиваркой, нам вернули не отремонтированную мультиварку и сказали что сервис не стал ремонтировать вашу мультиварку по причине того, что повреждение механическое, мы потребовали письменный отказ от ремонта, нам дали заявление, чтобы мы изложили свое недовольство и это заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, нам начали хамить, мы запросили книгу жалоб, и оставили негативный отзыв в пользу магазина, как нам в дальнейшем поступить? мультиварка до сих пор лежит у них! Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Эдуард, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Эдуард!

При сдаче мультиварки вы составляли опись? Либо в заявлении на ремонт был указан внешний вид? Какие повреждения там были описаны?

В любом случае правильно сделали, что составили заявления. Вам действительно должны ответить в течении 10 дне! Абсолютно правильно сделали, что сделали запись в жалобную книгу(если, что это доказательство морального вреда на суде).Заявление надеюсь вы составили в 2х экземплярах на одном из котором они поставили свою визу. Иначе они потом скажу, что ни какого заявления не было!

В дальнейшем можете написать заявление в Отдел по Защите Прав Потребителей Роспотребнадзора.( http://potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/privolzhskij_federal_nyj_okrug/samarskaya_oblast/tol_yatti/ )

Так же вы можете обратиться в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2013