8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила комп. 29.11.11г. он сломался, 20.08.12г. я привезла его в магазин на гарантийный ремонт. с 20 августа его ремонтируют уже 3 раз, и дома (с этого момента)он у меня был 4 дня и по сей день в ремонте. В магазине не деньги возвращать не хотят не товар менять. Подскажите что делать, и возможно ли решить вопрос без суда?

, Людмила, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.12.2012