8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в данной ситуации?

Была приобретена техника 2 месяца назад. Была техническая поломка не по моей вине . Отправили на экспертизу . Подтвердили что моей вины не было и отремонтировали технику . Я ее возвращать не хочу и хотел бы получить деньги обратно.сказали пишите заявление но вам будет отказано. Как мне поступить в данной ситуации ?

, Вадим, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если гарантийный ремонт уже произведен, то у Вас будет основание возврата денег за технически сложный товар в том случае, если срок гарантийного ремонта ( 45 дней) нарушен, то есть ремонт производился дольше, чем 45 дней: — абз.8 ч.1 ст.18 Закон о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2021