8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пытаюсь вернуть деньги за некомпетентное отношение

была покупка услуги в бьюти сфере. Пытаюсь вернуть деньги за некомпетентное отношение

, Наталья, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Текст вопроса не совсем понятен. Мало информации по вопросу и для того что бы дать Вам ответ и нормальные рекомендации, необходимо знать более подробную информацию и ситуацию. Напишите – в чём заключается вопрос? О каких услугах вы говорите? Вы можете подать письменную претензию в порядке ФЗ о ЗПП и если откажут то решать вопрос в судебном порядке.

Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Добрый день!
Я приобрела курс в бьюти индустрии. После оплаты я не получила никакой информации о времени проведения точного, о самом курсе и пр. Мне пришло письмо на почту, где нужно было скачать приложение и где можно было задать вопрос ответив на него. Заранее скажу, что я задала интересующие меня вопросы, но ответ я получила спустя 1,5 дня. Конечно мне стало некомфортно, тк я оплатила, а в ответ тишина.
Я решила написать в Инстаграмм школы, и там девушка пыталась понять какой у меня курс, при ее вариантах каким он может быть, моего там не было. Были совсем другие. Что очень насторожило. Я решила, что не хочу сотрудничать при таком странном на мой взгляд отношении и попросила информацию о возврате. На 4 раз моей просьбы мне дали номер менеджера.
Я написала ей на след день. Мне сказали, что при оплате, я подписала договор. Хотя, там нигде не было указанно, что таким способом я его подписываю. Нигде я не ставила галочку и пр. О самом таком договоре я не знала и где он тоже. Я не была с ним ознакомлена.
Девушка скинула мне сам договор, в одном месте написано, что возврат возможен, но в другом, что нет.
https://browcourses.com/newdogofert
Это сам договор.
Мне сказали, что он в открыто подступе. Хотя, перейдя по ссылкам из инсты, нигде его не нашла я. Только если ввести имя основателя через поисковик. А я даже не знала, что у них есть сайт. И нигде об этом не говорилось.так же на сайте у них абсолютно другие тарифы и те, которые физически не могут быть по ряду причин, тк закрывают школу.
Мне отказывают в возврате опираясь ещё, что это последний поток обучения. Хотя в договоре такого нет пункта.
Я хочу вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста, на сколько может быть действительным подписание договора через оплату, когда даже не предоставляют информацию о его существовании и он находится только на сайте поисковика.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 23.12.2021