8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Три неделе назад конструкция коляски раскачалась, не по нашей вине, эксплатируем коляску как нужно, продавец

Добрый день! Купили коляску для ребёнка в мае этого года, ребёнок родился в сентябре! Три неделе назад конструкция коляски раскачалась, не по нашей вине, эксплатируем коляску как нужно, продавец отправил нас в сервис, коляску подкрутили, не прошло неделе, как вновь это же самое место начало качаться! Продавец на контакт не идёт, говорит чтобы мы вновь туда ехали и делали, но какой в этом смысл, если это повторилось вновь ! Как нам быть?

, Юлия, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Вам нужно направить претензию к продавцу на основании ст. 18 ЗоПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратите внимание «по своему выбору», а не по выбору продавца. 

В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований — штраф, неустойка, компенсация морального вреда, судебные расходы. Возможное обращение в Роспотребнадзор с жалобой.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Продавец говорит, что это наша вина, не правильно эксплатируем коляску

Срок обращения с претензией установлен ст. 19 Закона о защите прав потребителей. То есть Вы можете обратиться к продавцу с претензиями в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если данные сроки не установлены, то Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Недостаток проявляется неоднократно, Вы имеете право на замену данной коляски на коляску надлежащего качества либо возврат уплаченной денежной суммы.

Если коляска весит больше 5 кг, то доставка с целью возврата или замены осуществляется за счет средств и сил продавца, либо за Ваш счет, в таком случае Вы имеете право на возмещение соответствующих расходов.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2021