Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки
iphone вышел из строя (перестал заряжаться), на гарантии от apple 1 год (гарантия уже прошла), но имеется время сообщить о существенном недостатке в течении 2 лет, что я и сделал обратился в сервисный эпл, вернули телефон с пометкой «отказ в ремонте гарантия кончилась».
Вопрос: мне сначала нужно будет сделать независимую экспертизу которая может подтвердить существенный заводской недостаток и потом обратиться к продавцу с претензией в которой указать «возврат денег» или «безвозмездное устранение» ?
Читал позицию верховного суда, выяснил что первый необходимый шаг правильной последовательности это сначала требовать безвозмездное устранение поломки.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если магазин отказывает в принятии товара на диагностику или ремонт, алгоритм действий следующий:
1. Потребуйте письменное объяснение отказа. Возможно, уже на этом этапе продавец изменит позицию и примет девайс как минимум на диагностику
2. Обратитесь в суд или Роспотребнадзор. Вам дадут шаблон заявления
3. Товар отправят на экспертизу. Важно знать два момента: при передаче устройства на экспертизу также необходимо его подробно описать с указанием всех недостатков, и вы имеете права присутствовать при проведении экспертизы.
С уважением, Филина Виктория Сергеевна