Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли поступает продавец?
Здравствуйте! Я преобрела 27. 12.21 товар робот-пылесос на сайте Ozon.ru. С процессе подготовки к работе выяснилось, что пылесос не подключается к сети Wi-Fi, а соответственно, не может быть введён в эксплуатацию. То есть товар бракованный и не выполняет своей функции. После долгих переписок с поддержкой Ozon, мне было отказано в возврате товара без объяснения причины и предложено провести ремонт своими силами.
Как вернуть товар? Правомерно ли поступает продавец?
Здравствуйте, Сергей!
Вы когда первый раз связались с продавцом и какие требования выдвигали?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если товар не исправен, то Вам следует руководствоваться ст. 18 ЗоЗПП.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день. Если товар бракованный, то соответственно продавец не прав. Направляйте ему официальную досудебную претензию и готовьте документы в суд.
Если Вас заинтересует предложение могу оказать услугу по подготовке претензии дистанционно на платной основе
Нужно писать претензию. Тут дело в том, что товар может быть исправный, у WI-FI есть разные каналы и они могут просто не совпадать, нужно смотреть характеристики Вашего WI-FI и пылесоса, на какой частоте он работает, есть 2.4 Ггц и 5 Ггц и какие каналы принимаются, стандарт 802.11