8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в этом случае запросить ремонт или возрат мышки по гарантии?

Возрат мышки (hyperx pulsefire surge) по гарантии. Самой мышке ровно год и совсем недавно у нее появился дефект левой кнопки мыши (работает через раз), на саму мышку гарантия два года, но упаковка с чеком потерялась (имеется только электронный чек от сбера). Из доказательст, что я купил мышку именно в этом магазине есть чек от сбера и история покупок в приложении самого магазина. Могу ли я в этом случае запросить ремонт или возрат мышки по гарантии?

  • 90096dfa-35aa-4024-872a-63c4377e8673
    .jpg
  • Снимок экрана 2022-01-03 183545
    .png
Уточнение от клиента
г. Якутск
, Виталий, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Виталий!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 отсутствие кассового чека не является препятствием для предъявления потребителем претензий в связи с недостатками товара и требований о его ремонте либо замене, доказательства покупки товара у данного продавца у Вас имеются.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.01.2022