8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в данной ситуации можно сделать?

Добрый день. В онлайн-магазине заказала кровать с подъёмным механизмом. Также заказала сборку данной кровати специалистом этого же магазина. В итоге, при получении кровати никаких бумаг (о покупке, чеки, гарантийное и прочее) мне не были предоставлены. Оплата производилась путем перевода на карту курьера, что доставил кровать.

При сборке были сделаны множественные отверстия в основании кровати, так как специалист не смог установить подъёмный механизм. В результате чего внутренняя поверхность кровати была испорчена, а подьемный механизм так и не отрегулирован. На что мастер сказал, что приедет после праздников и до делает свою работу. Оплата мастеру была произведена частично на его карту.

При диалоге с менеджерами магазина, было сказано, что мастер отрицает факт получения денег, как и то, что он испортил основание кровати. В день, когда мастер собирал кровать, я отправила фото с претензией в магазин, которая осталась до сегодняшнего дня без ответа. Я потребовала, чтобы мне заменили основание кровати, на что мне сказали, что они не несут ответственности за механические повреждения, и неважно кем они были нанесены. Обещанные документы на покупку мне также никто не выслал...

Что в данной ситуации можно сделать? Могу ли я вернуть товар? Или сделать обмен?

Показать полностью
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Безусловно, нарушений много. Теперь доказать, передали Вам кровать надлежащего качества, или же был заводской брак, поэтому курьер не смог собрать кровать, сложно. В любом случае Вы имеете право написать претензию в магазин ( в течение 10 дней должны ответить) или же обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за кровать и некачественную услугу по установке кровати.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. ( абз3, ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).http://www.consultant.ru/docum...
Перевод денег на карту курьера можно использовать в качестве доказательства в суде.

Если Вам нужна помощь в написании претензии или обращения в суд, пишите в чат, консультации оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2022