8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон он сломался на 4 день я здал его где покупал они мне говарят 45 дней я подождал пришол к ним они

Купил телефон он сломался на 4 день я здал его где покупал они мне говарят 45 дней я подождал пришол к ним они говарят вашь товар ещё не пришол к нам типо курьер задерживаеться как быть замену не дали

, Александр, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо написать претензию продавцу, все зависит от ваших требований, какой результат Вы хотите получить. Главное чтобы у Вас были подтверждающие документы, что телефон сломался на пятый день. 

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дарья Лукьянова
Дарья Лукьянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр. Я рекомендую вам написать и зафиксировать ими факт получения  им претензии.

— 45 дней – максимальный срок для ремонта товара. Отсчет — со следующего дня после предъявления требования и достижения соглашения о сроке ремонта (ст. 20 Закона).
— 3 дня – срок предоставления товара на замену ремонтируемого на период ремонта. Отсчет — со следующего дня после предъявления требования (ст. 20 Закона).

Вы в претензии можете потребовать, помимо возврата отремонтированного телефона, уплаты неустойки,

Размеры неустойки в % за каждый день:
— 1% (за просрочку удовлетворения требований при продаже некачественного товара),
.
Также в претензии, помимо неустойки, можно указать размер компенсации морального вреда, и упомянуть, что в случае неудовлетворения продавцом вашей претензии, то помимо неустойки, и компенсации морального вреда, вы в судебном порядке взыщите с продавца еще и штраф.
         Размер взыскиваемого судом штрафа составляет 50% процентов от суммы, присужденной судом в пользу покупателя (ст. 13 Закона О защите прав потребителя).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я украла 7 шоколадок на сумму 350 рчерез 4 дня по камере вычислили.вызвали полицию составили протокол сказали ждите звонка.потом поехали в КБ я оплатила эту сумму.что мне грозит
Я украла 7 шоколадок на сумму 350 рчерез 4 дня по камере вычислили.вызвали полицию составили протокол сказали ждите звонка .потом поехали в КБ я оплатила эту сумму.что мне грозит
, вопрос №4313823, Альфия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер купила телефон с рук, сразу после покупки нашла много минусов и максимально недовольна
добрый вечер купила телефон с рук,сразу после покупки нашла много минусов и максимально недовольна качеством телефона написала продавцу с просьбой забрать телефон и вернуть деньги,получила отказ что делать?
, вопрос №4312970, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Здал ЖД метал на 900 кг а на приемке меня здали линеинои полицый по ЖД составили бумаги изъяли платёжки с приемного пункта что мне будет имеется 3 несовершенно летних детееи
Здал ЖД метал на 900 кг а на приемке меня здали линеинои полицый по ЖД составили бумаги изъяли платёжки с приемного пункта что мне будет имеется 3 несовершенно летних детееи
, вопрос №4312713, Александр, г. Ангарск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отремонтировать или заменить телефон?
Здравствуйте, покупали телефон айфон 14 про в зеоне. В сентябре этого года на айфоне перестал работать блютуз и периодически некорректно отображал геолокацию. Сдали телефон по гарантии в сервисную службу ( гарантия до 9 октября была). При передача телефона указали дефекты и сказали, что телефон немножко загнут, что скорее всего откажут в ремонте по гарантии. Прошло несколько недель, прошла гарантия и позвонили с сервисной службы, что телефон мы по гарантии отремонтировать не сможем. Предложили платный ремонт, на что мы согласились ( это был звонок по телефону). Прошло еще несколько недель , сказали , что мы не можем отремонтировать ваш телефон , и мы его вам возвращаем. Забрали телефон. Через несколько дней, мы его пытаемся включить, а он вообще не заряжается , телефон не включается. То есть мы им отдали работающий телефон, не работал только блютуз, а после их вмешательства -телефон вообще перестал включаться и заряжаться. Отнесли обратно в зеон, сказали , что после вашего ремонта, телефон перестал работать вообще. Теперь звонят и говорят, что мы ничего не можем поделать, что мы вам говорили о последствия ремонта, забирайте телефон. Можно ли их привлечь в ответственности? Отремонтировать или заменить телефон?
, вопрос №4312249, Инга, г. Пермь
Гражданское право
Но на днях педагог обьявил что дети выступают, а моя дочь нет, потому что она выше ростом, я пошла уточнить
Добрый день, дочка занимается танцами, с ее педагогом у меня был конфликт личного характера, не косаясь танцевального класса. После этого я старалась не общаться вообще и не здоровоться с педагогом чтобы не навредить ребенку, но подколки к ребенку на занятия происходили со стороны педагога. Я не стала вмешиваться думала ну просто может мне кажется возможно это шутя, подожду дальше посмотрю что будет.. Но на днях педагог обьявил что дети выступают, а моя дочь нет, потому что она выше ростом, я пошла уточнить почему, и конкретно спросить может педагог хочет чтобы я забрала ребенка и больше не посещала.. Но когда я прешла к педагогу в класс его на месте не было, хотела даже записать разговор, но не успела, педагог зашол в клас где были дети, в корредоре был другой педагог и дети.. И наш педагог не с того не сего начал истерически орать пошла вон отсюда некудышная мать и т. д. На что я спокойно сказала что нет не выйду, и мы начали разговаривать на повышеных тонах, в итоге не к чему не прешли и я сказала пойду к директору, что и сделала на следующий день. С директором поговорили она дола совет не провожать дочку до класса, меньше видется возможно все само со временем успокоится. А я не могу мне обидно и за дочь т. к. Педагог намерено хочет чтобы я её забрала, и хочу чтобы педагог был наказан подругому этот вопрос не решить, подскажите куда обратиться
, вопрос №4311586, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2022