8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в этой ситуации, пылесос пока не забирали

Добрый день. 18.11.21 г купили робот пылесос в магазине эльдарадо, использовали 3 раза, поняли что не подходит, постоянно въезжает в стены, 28.11.21 вернули в магазин, объяснили всю ситуацию, сказали написать заявление на возврат и на проверку пылесоса, сказали не переживайте деньги вернём, спустя более 10 дней, пришёл ответ, что неполадок нет, пылесос исправен, сказали что деньги уже точно не вернуть, пишите заявление что хотите обменять на другой товар, написали заявление, пришёл ответ, что и в обмене отказано. Сказали забирайте пылесос. В итоге вместо положенных 10 дней, этот вопрос уже весит больше месяца. Что можно сделать в этой ситуации, пылесос пока не забирали.

Показать полностью
, Никита, г. Орел
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В этой ситуации возможно отказаться от договора(исполнения договора) в порядке установленном ст. 450.1 Гражданского Кодекса РФ путем направления уведомления об отказе исполнения договора( т.е.принятия пылесоса) в адрес продавца. В уведомлении потребовать возврата уплаченных денег за товар. При отказе продавца или молчании более 2 х недель(то же при отсутствие какого либо ответа на ваше уведомление), следует обратиться в суд с иском о расторжении договора купли- продажи и возврате уплаченных денежных средств с начислением процентов на не возвращенные деньги по ст. 395 ГК РФ, а также взысканием морального вреда. 

Но следует иметь в виду, что в этом случае продавец может предъявить требования к вам о возмещении убытков которые он понес в связи с отказом от исполнения договора(принятия пылесоса).

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Орел
Спасибо
Людмила Орденова
Людмила Орденова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В данном случае следует писать заявление об обмене товара, т.к. он не подошёл вам по расцветке, фасону, т.е. он надлежащего качества, но вы хотите обменять на другую марку. Эльдорадо — клиентоориентированы и пойдут вам навстречу. Настаивайте на обмене и обратите внимание на причину отказа.

Удачи.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Орел
Спасибо
Дата обновления страницы 06.01.2022