8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте. 29.12 купил электрическую плиту 30.12 сдал обратно в магазин указав недостатки: 1) сильно

Здравствуйте.

29.12 купил электрическую плиту

30.12 сдал обратно в магазин указав недостатки:

1) сильно нагреваются ручки при работе духовки

2) жар духовки не соответствует показаниям (намного ниже)

прошу вернуть деньги.

отправили плиту в сервисный центр

06.01 пришёл ответ: плита полностью исправна, в гарантийном обслуживании не нуждается

говорят: забирайте плиту, деньги не вернём

как вернуть деньги?

, руслан, г. Хабаровск
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Руслан!

На мой взгляд, недостатки все же присутствуют:

1) сильно нагреваются ручки при работе духовки

руслан

Это затрудняет использование плиты и создает угрозу ожога в процессе эксплуатации.

2) жар духовки не соответствует показаниям (намного ниже)

руслан

Если Вы имеете в виду, что она не прогревается до того уровня, что заявлен в инструкции, это тоже очевидный недостаток.

Статья 18Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 дает Вам право требовать возврата денег при условии возврата некачественного товара. В срок предъявления требований Вы уложились.

Если в течение 10 дней, предусмотренных статьей 22 ЗоЗПП продавец не вернет деньги, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, г. Хабаровск
Экспертиза дала ответ, что товар полностью исправен. Не требует гарантийного обслуживания. Мои действия? Писать претензию? А только после этого иск в суд? И что конкретно писать в претензии?
Экспертиза дала ответ, что товар полностью исправен

руслан

Это была внутренняя экспертиза магазина. В каком формате дала ответ: в письменном мотивированном или в устном?

Мои действия? Писать претензию?

руслан

По сути, претензионный порядок уже соблюден, и Вашего обращения достаточно, чтобы требовать 50% штрафа. Но если Вы предпочитаете попробовать урегулировать спор в досудебном порядке, можно облечь Ваше требование в форму юридически мотивированной претензии и с ее помощью попробовать надавит на магазин.

И что конкретно писать в претензии?

руслан

Составление досудебной претензии — это платная услуга, которую можно заказать в чате юриста

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2022