8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала одежду, оплатила 100%, заказ так и не получила прошло 1.5 месяца

Здравствуйте! Я заказала одежду ,оплатила 100%,заказ так и не получила прошло 1.5 месяца

, Дуораана, г. Москва
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) Обращайтесь к исполнителю с письменной претензий. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований подавайте иск в но защите прав потребителей.

1
0
1
0
Алена Сучкова
Алена Сучкова
Юрист, г. Москва

Вам необходимо направить претензию продавцу. 

По закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать: либо установить новый срок доставки, либо вернуть  деньги за товар. (нужно определиться, что вы хотите — получить товар или вернуть деньги). Более того, Вы вправе требовать неустойку 0,5 % за каждый день просрочки с оговоренной даты доставки. 

По истечении 10 дней с момента получения продавцом вашей претензии, можно обращаться в суд (если досудебная  мера не подействовала). 

Нормативная база: ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.01.2022