В интернет магазине Озон купил у дилера Триколор спутниковый приемник Триколор и подключил к нему
В интернет магазине Озон купил у дилера Триколор спутниковый приемник Триколор и подключил к нему оплаченный пакет услуг Триколор Единый Ultra Через месяц приемник вышел из строя, я оформил возврат товара на Озоне и вернул приемник продавцу, затем снова на Озоне купил новый приемник у другого дилера
Триколор, но смотреть ранее оплаченный пакет услуг на новом приемнике не получается, т.к пакет услуг Триколор оказался привязан к ID номеру предыдущего приемника, на который я вернул продавцу. На сколько я понимаю, это связано с юридически неурегулированными отношениями между компанией Триколор и её дилерами, но похоже, что для Триколора оказалось проще свалить решение этой проблемы на меня. Необходима ваша помощь в оформлении досудебной претензии по этому вопросу. Сергей.
В данном случае Вы можете потребовать от продавца произвести обмен предоставленного пакета на том, основании, что он не подходит к Вашему новому приемнику и на этом основании речь идет о предоставлении Вам услуги в виде доступа к услугам.
Соответственно подаете претензию ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
на основании которой Вы вправе требовать предоставить (в том числе путем замена) аналогичный пакет услуг, подходящих по ID к Вашему новому приемнику
Здравствуйте. Покупала авиабилеты на сайте озон трэвл. Сделала вынужденый возврат,т.к. неоднократно менялось время вылета. Часть денег озон трэвл выплатил,часть осталась на озон карте. Оплачивала озон картой. При обращении в поддержку нались отписки то в маркеплейс озон,те в банк озон,эти в озон трэвл и по замкнотому кругу отписки гуляют. Как вернуть деньги?
Добрый день!
У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу.
Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы.
1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило
2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа.
3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было.
4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного.
5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему.
6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо.
7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д.
Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
В данном случае Вы можете потребовать от продавца произвести обмен предоставленного пакета на том, основании, что он не подходит к Вашему новому приемнику и на этом основании речь идет о предоставлении Вам услуги в виде доступа к услугам.
Соответственно подаете претензию ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
на основании которой Вы вправе требовать предоставить (в том числе путем замена) аналогичный пакет услуг, подходящих по ID к Вашему новому приемнику